Машины и механизмы текущего содержания и ремонта пути

 Машины и механизмы текущего содержания и ремонта путиК средствам механизации путевых работ относятся путевые машины, механизированный инструмент и оборудование.

ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ предназначены для сооружения верхнего строения пути при стро­ительстве и реконструкции ж. д. а также для выполнения всех видов работ при текущем содержании ж.-д. пути. Путевые машины при­меняют для ремонта земляного полотна, балластировки пути, очистки балластного слоя, замены элементов пути и стрелочных пере­водов, выправки пути и уплотнения балласта, сварки рельсов в пути, их шлифовки, транс­портировки материалов и персонала, погрузки и выгрузки материалов, очистки и уборки сне­га и засорителей. По способу выполнения ра­бот различают машины тяжелого типа (не­съемные) и легкого типа (съемные). Для ра­бочих органов и передвижения путевых ма­шин используются следующие типы привода: гидравлический, пневматический, электриче­ский, от двигателя внутреннего сгорания с ме­ханической передачей. В зависимости от хо­дового оборудования машины строят на же­лезнодорожном, гусеничном, пневмоколесном или комбинированном ходу. Несъемные ма­шины на ж.-д. ходу относятся к специальному подвижному составу, который делится на са­моходный, имеющий автономный двига­тель с тяговым приводом в транспортном ре­жиме, и несамоходный (без тягового двигателя в транспортном режиме), включа­емый в состав хозяйственных поездов.

Работы по текущему содержанию и ре­монтам пути, связанные единой технологией, местом и временем производства отдельных операций, выполняются комплексом машин поточным методом. Использование комплек­сов машин позволяет сократить общее вре­мя закрытия перегона, уменьшить трудо­емкость и улучшить качество работ, обеспе­чить повышение скоростей движения поездов после завершения работ. На отечественных ж. д. при производстве путевых работ при­меняют следующие комплексы: для ремон­та и содержания водоотводных сооружений, обочин и междупутий; замены рельсошпаль­ной решетки или стрелочных переводов; глу­бокой очистки щебня или замены материала балластной призмы; выправки и стабилиза­ции пути.

This entry was posted in Путевые машины и механизмы для ремонта пути and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://mosozpm.ru/12-5-mashiny-i-mexanizmy-tekushhego-soderzhaniya-i-remonta-puti/" title="Permalink to Машины и механизмы текущего содержания и ремонта пути" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.