Конструкция, теория и расчет

Глава 1 — 5.

Содержание

1.1. Устройство железнодорожного пути

1.2. Система ведения путевого хозяйства

1.3. Виды путевых работ и их периодичность

2.1. Экипажная часть путевых машин

2.1.1. Силовая установка

2.1.2. Силовая передача (трансмиссия)

2.2. Тормозное оборудование (рычажная передача и пневмосистема, основы расчета тормозов)

2.3. Приборы безопасности движения путевых машин

2.4. Вписывание путевой машины в габарит подвижного состава

2.5. Прохождение путевой машиной элементов пути в плане и продольном профиле

2.6. Развеска путевой машины при работе и Транспортировании

2.7. Устойчивость путевой машины

2.8. Тяговые сопротивления передвижению путевых машин

2.9. Эргономические характеристики путевых машин

3.1. Объемный гидропривод путевых машин (устройство, элементный состав, расчет основных параметров)

3.1.1. Порядок расчета объемного гидропривода

3.1.2. Расчет насоса и гидромотора

3.1.3. Расчет гидроцилиндра

3.2. Гидродинамический привод путевых машин (устройство, принцип действия)

3.3. Пневматический привод путевых машин (устройство, элементный состав, расчет основных параметров)

3.4. Электрический привод путевых машин (устройство, элементный состав, расчет основных параметров)

4.1. Неисправности земляного полотна и машины для его ремонта

4.2. Путевой струг-снегоочиститель: устройство, технология применения, основы расчета

4.3. Машины активного действия для нарезки и ремонта водоотводных устройств земляного полотна (устройство, технология применения)

4.3.1. Самоходный землеуборочный поезд СЗП-600Р

4.3.2. Кюветно-траншейная машина МКТ

4.4. Основы расчета активных рабочих органов машин для ремонта земляного полотна

4.4.1. Определение рабочих параметров ротора

4.4.3. Тяговый расчет самоходного землеуборочного поезда

4.5. Машины для удаления растительности в зоне железнодорожном пути

5.1. Общие сведения. Классификация

5.2. Электробалластеры ЭЛБ-3МК, ЭЛБ-4К

5.3. Рабочие органы электробалластеров (устройство, технология применения)