Машинизированные дистанции пути приступилик ремонтным работам на железной дороге. В южном регионе ремонт железнодорожного полотна начался на месяц раньше запланированного срока. Это связано с ранним потеплением.
Путевые машины тяжелого типа используются, в первую очередь, на участках, по которым следуют пассажирские поезда с повышенными скоростями движения, контейнерные поезда и на грузонапряженных направлениях.
В настоящее время выполнены работы по планово-предупредительной выправке 554 км пути, очистке балласта 29,4 км пути, шлифовке рельсов на 1110 км, рихтовке 197 км пути, выправке и рихтовке 224 стрелочных переводов.
Кроме того, путевыми машинами выполнена планово-предупредительная выправка пути на 82 км пути, произведена смена 59 стрелочных переводов.
В целом в текущем году будет осуществлено планово-предупредительная выправка 6630 кмпути, очистка щебеночного балласта для оздоровления земляного полотна в объеме 430 км, шлифовка рельсов на 6000 км, рихтовка 2000 км пути, выправка и рихтовка 1100 стрелочных переводов, обновление 210 стрелочных переводов.
В ходе ремонтных работ используется высокопроизводительная техника — комплексы машин «Duomatic», рельсошлифовальные поезда «Атлас», путевые машины «Unimat», машины «Дesek», щебнеочистительные машины RM, путерихтовочные — ПРБ.
Пресс-служба АО «НК «КТЖ»