Машина так же сделана по кооперации с австрийской компанией Plasser & Theurer на КАЛУГАПУТЬМАШ.
Австрийцы, да и наши тоже, давно просекли взаимные выгоды: первые сбывают нам моральное старьё (поскольку подпирают свои новые разработки), вторым не надо заморачиваться с муторной разработкой, и головной болью, связанной с нехваткой инженерных кадров.
В результате — все довольны.
Машина втрое производительнее ВПРки, поскольку производит подбивку сразу 3 шпал или одной если кривая. ВПРке надо было остановиться и только тогда начать подбивку. Эта машина идёт с ползучей скоростью, а останавливается для подбивки только тележка с рабочим органом. После подбивки тележка перемещается к следующим шпалам, как бы догоняя машину. И цикл повторяется.
Плюс к этому добавлена куча функций по планировке путей, стабилизации в плане и профиле. Отпала необходимость в непосредственном наблюдении оператора за ходом подбивки. Он теперь сидит не в убогом креслице в пыли, возле рабочего органа, а в кондиционированной кабине.