Машина путевая ремонтная МСШУ-3

Машина путевая ремонтная МСШУ-3

Код 31 8635

Машина МСШУ-3 предназначена для подъемки и рихтовки пути, смены шпал, подачи балласта на путь с обочин, уборки междупутий и обочин, нарезки и очистки водоотводных канав, зачистки негабаритных мест на складских путях, погрузочно-раз-грузочных работ и энергоснабжения электрического путевого инструмента при переукладке железнодорожных путей открытых горных разработок и других промышленных предприятий.

Машина работает как в технологической цепочке переукладочных и ремонтных работ, так и в качестве самостоятельной единицы при текущем содержании пути.

Тип рельсов — Р43, Р50, Р65, тип шпал — деревянные и железобетонные.

Машина МСШУ-3 (фиг. 38) состоит из экипажной части, силовой установки, трансмиссии гидравлической системы, электрооборудования, тормозной системы, рабочего органа и комплекта навесного оборудования.

В состав экипажной части входят: рама, капот, кабина, ходовая часть. В кабине размешаются органы управления и приборы контроля за работой агрегатов и узлов машины.

Ходовая часть состоит из двух колесных пар, из которых одна приводная, а другая — поддерживающая.

Коробка перемены передач обеспечивает четыре скорости движения машины.

Силовая установка машины состоит из двигателя внутреннего сгорания с принудительным воздушным охлаждением, масляной и топливной систем.

Рабочими органами машины являются подъемно-рихтовочный механизм и механизм для смены шпал. Механизм для смены шпал представляет собой шарнирно-сочлененную стрелу с навесным оборудованием.

Гидравлическая система служит приводом рабочего органа машины. В гидравлическую систему входят масляные насосы, электрогидрораспределители, обратные клапаны, фильтры, питающий трубопровод и масляный бак.

В электрооборудование дизеля входят генератор постоянного тока и аккумуляторные батареи, а в силовое — асинхронный генератор.

Обслуживают машину два человека.

Техническая характеристика